Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 апреля 2014 г.

Зайка Сплюшка для племяши ;-)

Всем- всем привет!
        
        Только не подумайте, что я только шью :-) Сейчас я работаю над двумя процессами - метрикой для сына подруги и второй весенней подушкой (помните интригу ?;-) ) Но мне так хочется иногда отвлекаться от вышивки! Сейчас у меня гостит шестилетняя племяшка Лера, которая кстати играется текстильными сердечками) Я их показывала в этом посте. Сегодня я сшила ей вот такую Зайку. Это мой первый опыт в шитье игрушек. Результатом довольна. Процессом тоже. Одариваемой также понравилось :) Начала её сразу тискать и мять :) Фотки сделаны после тисканья, поэтому Сплюшка уже слегка помятая:-)



    Выкройку Зайки уже давно захомячила, даже не помню с какого сайта. Сердечко сделала по своей выкройке, мне так нравится больше   :-) Сплюшка сшита из хлопка, внутри синтепон. Длина игрушки  - 31 см; ширина - 11 см.



        Хочется добавить, что в процессе шитья детской игрушки получаешь какое-то иное удовольствие. Всплывают  радостные воспоминания из детства. Так уютно и тепло на душе становится, словами не передать. Попробуйте, не пожалеете ! :-)


        Ну а я пошла  продолжать свои процессы... 

27 комментариев:

  1. Зая просто прелесть!
    Яркая и ... сонная =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик :-) Да, малышка устала и спит )))

      Удалить
  2. Милашка! Повезло племяшке )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо :-) Да, повезло))) Вот у меня такой Зайки не было.... )))

      Удалить
  3. Да, Юля, а я тоже "впадаю в детство", когда шью игрушки! Наверное, мы никогда не наиграемся в куклы;)
    Зайка Сплюшка прикольная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое !)
      Я уже подумываю себе такую сшить... :-)

      Удалить
  4. Какой милый и замечательный зайчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Понимаю,переключаться надо-вдохновение не теряется:))
    Юля,ну милаха зайчик,такой слаааденький:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юля, какой он хорошенький! ))) Прям настоящий девчачий ЗАЯЦ! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое) Рада, что понравился!

      Удалить
  7. Хорошенькая какая зайчонка, тискательная очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки. Да, племяшка тискает её только так))))

      Удалить
  8. Милая зайчатка) А последнее фото такое интересное получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатишный заяц-сплюшка:)Милый идобрый:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая мечтательная зайчишка! =)

    ОтветитьУдалить