Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 июля 2014 г.

Сумка "Велосипеды"

Всем большой-большой привет!))

Мои посты стали реже. Но это не означает, что я разлюбила вышивку и шитье:-) К сожалению, не всегда желания совпадают с возможностью... Так хочется заниматься любимым делом целыми днями! К тому же, у меня стала барахлить швейная машинка... Заменили иглу, и после этого она что-то совсем расхулиганилась. Мечтаю о новой, и надеюсь, моя мечта осуществится! ;-)

Последнее мое творение - сумка с карманом. Такого рода сумку шила первый раз:) Ткань покупала специально для нее, уж очень понравился дизайн на ткани - велосипеды. Я вообще любитель изображений великов на открытках, тканях. И так, смотрИте :)


Материал- американский хлопок. Очень приятный на ощупь и хороший по качеству, я в восторге!) 
Размер сумки 32х26 см, длина ручек - 24 см, ширина ручек - 3 см. Подкладку сшила из материала- компаньона серого цвета в бирюзовый горох. Ручки и карман решила сделать однотонного цвета - бирюзово-зеленого. 







Сумку я уже успела поносить. В нее прекрасно уместился зеркальный фотоаппарат, косметичка, бутылочка воды и планшет 10 дюймов ;-)

И напоследок, хочется показать пару фото природы :-) Недалеко от моего дома есть пруд, где собственно я и фотографировала сумочку.
Красота, которая нас окружает...





14 комментариев:

  1. Очень милая сумка получилась! И такая расцветка красивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумка получилась!!! И расцветка удачная, можно сказать почти всесезонная)) Мечтаю научиться шить, пробую, но не все еще получается. А у Вас прям загляденье какие шовчики ровные!
    Пусть Ваша мечта о новой швейной машинке поскорее осуществится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, меня можно на "ты" :) Спасибо большое) А шить научитесь обязательно!))

      Удалить
  3. Сумочка такая классная!! Такую же хочу. У меня тоже машинка вредная. Поменяла иглу, так она совсем перестала нормально шить. Пришлось возвращать старую. Очень хочу новую машинку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)Рада, то сумка понравилась! А у меня машинка старая , ручная, ей больше 50 лет)) А хочется уже современную)))

      Удалить
  4. Юля, сумка классная! Мои любимые цвета... )))
    А мечты на то и мечты, чтоб сбываться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) Мне тоже нравятся эти цвета! Да, главное верить, и всё сбудется)))

      Удалить
  5. Юля, классная сумка получилась! :) Ну а в любви к этим тканям я уже тебе в ИГ призналась! Классно! И кармашек прикольный!
    Желаю исполнения желаний - пусть новая машинка поселится у тебя дома и как можно скорее! :)))))))) ДР не загорами, да? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо ))) ДР через 2 месяца только ;) Хочу машинку в ближайшее время,вот такая я хочушка!))

      Удалить
  6. Юля, замечательная сумка! Очень понравилось сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить