Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новое имя блога и снова вязание...)))

Всем большие приветы!

       Каюсь, опять забросила блог)Но я не виновата! Ноутбук все также хулиганит- вырубается сам по себе, инет "тупит"... В общем, я решила копить на новый! Не знаю, сколько месяцев это займет, но ведь главное поставить же себе цель?)))
         И так, а теперь о главном- я изменила название блога! В адресной строке соответственно также новое название. Подумав, я решила сделать "универсальное" название! Тем более и моя Творческая мастерская также называется! Так что, добро пожаловать в "Hand made with soul"! Мне повезло, этот адрес почему-то оказался свободным)))

        А теперь покажу свои новые работы!))

Широкая повязка ярко-розового цвета из мериносовой итальянской шерсти




Голубой снуд из пуха норки и козочки на продажу. Уже забронирован и ждет похода на почту)





Мужская шапка из пуха норки и пуха козочки в подарок!)




Комплект- шапка и снуд также из пуха норки и козочки. Очень теплый, мягкий и не колючий)








Повязка красивого синего цвета их пуха норки для девушки Анны, на заказ.




Снуд из шерсти цвета "зеленый меланж"




Шапочка с косами из итальянской пряжи (мериносовая шерсть+шелк)






И напоследок, хлопковый снуд с плавными переходами в сине-бирюзовой  гамме. В НАЛИЧИИ.
С таким аксессуаром Вы всегда будете индивидуальны!
Высота- 21 см, длина окружности- 60 см
Оформить заказ можно в моем магазине на Ярмарке  Мастеров или написав мне на почту handmade_with_soul@mail.ru






Спасибо всем, кто читает мой блог!!!


         

1 комментарий:

  1. ♥♥♥
    Юля! Ну чуть не потеряли тебя!
    Пусть шапочки и снуды скорее найдут своих хозяек!

    ОтветитьУдалить