Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Начало:)


Всем привет!)
Вот и настало мое время создать блог...:)
Так сложилось,что сейчас у меня есть возможность больше времени посвятить себя любимому делу-рукоделию. Главным образом, это- вышивка крестиком, лентами,а также создание открыток в подарок. Я уже ни дня не представляю себя без ниточек и иголочки, и считаю, что рукоделие успокаивает, дает возможность подумать о чем-то своем и просто приносит радость!
Сейчас я вышиваю картину  "Мишки под зонтом"по авторской схеме Viya. Эту схему я нашла на сайте Осинок. Она мне сразу понравилась и я записала ее в хочушки. Это было 2 года назад.И вот наконец то мои ручки дошли до нее:)Подбор ниточек у меня свой, Гамма и DMC, лен Белфаст 32, цвет голубой мрамор.
Это скрин схемки:

Это мои продвижения за пару дней:

Этот сюжет кажется мне по настоящему осенним и я хотела бы завершить его до начала зимы:)
Всем , кто читает эти строки, желаю хорошего настроения и отличной погоды в душе не смотря на дождливую погоду за окном!

                                                                            С теплотой, Юля.



1 комментарий:

  1. Юля, с новосельем! Замечательный дизайн. Легких крестиков и удачи:)

    ОтветитьУдалить