Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 ноября 2013 г.

Влюбленные Ёжики

           Всем привет, кто читает мой блог!
       Не знаю как вам, а мне очень нравятся ежики. У меня дома уже висит три картины с ежами- на велосипеде, с грушей и  подснежниками. А еще лежат два набора - еж с сердцем и осенний ежонок от фирмы Алиса. Но сегодня я с влюбленными ежами-мальчиком и девочкой:)
Вышивка выполнена на льне Belfast 32 ct кремового цвета в 2 ниточки, мулине Гамма и DMC (подбор наполовину свой).Сердце делала в первый раз, поэтому получилось чуть кривоватенько...





Оборотная сторона сшита из льна в горошек серого цвета.


Спасибо Инге Мотькиной за эту чудесную схемку!

С наилучшими пожеланиями, Юля.

1 комментарий:

  1. привет :) или может я прошу схемы вышивания эту модель с ежами????Я не смотрел везде и нет :( картина красивая--Я на самом деле зависит :( Пожалуйста, бардзо.....Мой электронный адрес jagodamaras@gmail.com

    ОтветитьУдалить