Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 февраля 2014 г.

Мешочек для белья или горошкомания продолжается...

      Не прошло и 4 дня, как я снова тут :-) И снова, здравствуйте ;-)
   Настроение весеннее, сегодня последний день зимы ! За окном солнышко, снег почти растаял, чему я очень рада. Зима - это конечно хорошо. Но не люблю холод, как впрочем и жару. Мне нравится больше середина весны - когда снега уже нет, когда можно одеть платье, сапожки, легкую куртку, солнечные очки и идти по улице, вдыхая аромат Весны, подставляя лицо еще не совсем теплому солнышку! 
   А теперь по теме !) Месяц назад я увидела тут схему очаровательного ангелочка. Это авторская схема Ольги . Сразу же захомячила себе и распечатала. Если мне очень сильно понравился какой-то дизайн, я стараюсь в ближайшее время вышить и оформить. Ведь бывает такое, что потом пропадает запал. У вас было такое?
     Но в процессе вышивки я решила из Ангелочка сделать девочку, убрав крылья и нимб. Не знаю, почему даже. Как-то почувствовала, что нужно сделать так. Ну и цвета в одежде тоже изменила по своему вкусу...  
     Идея оформить в мешок для белья возникла сразу же. Девочка в ночнушке с мишуткой :-) Так это же я лет 20 назад ;-) Теперь у меня есть красивый мешочек, чтобы положить вещи, отправляясь в путешествия. 
    Размер получился большой - 51 х 37 см. Планировалось сшить меньшего размера, но как всегда... На выходе всё вышло иначе :)
        


Вышивка выполнена на льне Belfast 32 ct белого цвета через 2 нити. С внешней стороны ткань в горох - лен, однотонная - хлопок. С оборотной стороны лен зеленого цвета.



По краю вышивки решила отстрочить крупным зигзагом.



Вот такая малышка получилась !

Завтра первый день Весны, и у меня уже куча идей на весеннюю тему !)  

Всем, кто сейчас читает этот пост, желаю отличной весны и яркого солнца!


27 комментариев:

  1. Девчушка - милашка!!! Замечательный мешочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю) Мишутка тоже милашка)

      Удалить
  2. Девчоночка хорошенькая получилась!) Как принцесска!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! Горошек просто прелесть ммММммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большой !)Да, я стала горошкоманом :)

      Удалить
  4. Очень полезная штука получилась=)
    Про запал согласна, но у меня скорее слишком много хочушек и появляется элемент забывчивости...что именно вот этот дизайн я хотела вышить =_=
    Милейшее создание эта девочка с мишуткой)

    пы.сы. я так обожаю фиолетовый цвет, у меня даже в заначке лежит одна схемка с девушкой в фиолетово-сиреневой гамме....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Вика!) Я сиреневый, фиолетовый, лавандовый цвета обожаю! И не надоедает))))

      Удалить
  5. Юля, так мило получилось! Вещь не только полезная, но и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо )) Главное не убрать в шкаф со словами "жалко пользоваться" ;-)

      Удалить
    2. ))) Да, частенько бывает такое))) Прям, "в точку" ты попала...)))

      Удалить
  6. Милый мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный мешочек с милейшими горохами! давно хочу для дочуркиной пижамки такой сделать! отличная работа :) скорейшей весны и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Обязательно сшейте)

      Удалить
  8. Очень красивое сочетание цветов! И мешочек сам и вышивка просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  9. Мешочек -супер, тоже мечтаю о мешочке для белья) Вроде все просто,а не собраться никак, тоже с вышивкой хочу)/ Девочка прелестная вышилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Сшей обязательно, не пожалеешь!)

      Удалить
  10. Очень миленькая Рыжуха! =) Солнечная.....

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, мешочек замечательный! А еще он стал волшебным пенделем для меня! С декабря лежит вышивка и ждет, когда я ее так же оформлю! Надо срочно что-то делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебный пендель от Волшебных крестиков=)))
      Маш, давай оформляй !) Отложи пока в сторону косметички)

      Удалить
  12. Я просто влюбилась) Такие красивые цвета) Так все прелестно) Тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, девчушка очень здоровская! И цвета яркие, сочные!! Очень красиво! Я прошла по ссылке , чтобы тоже обзавестись такой схемкой, но у меня что-то не получилось((((. А можно у вас попросить эту схему?

    ОтветитьУдалить