Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

Первый весенний пост

Весна идет, Весне дорогу !

     Не поверите, хотела поздравить сейчас всех с наступлением Весны, хоть на дворе уже 4 марта... , а за окном снег идёт! Я в шоке, если честно. Еще вчера светило солнышко, и я была уверена, что погода продолжится в том же духе :) Но, природа, видимо решила попрощаться с зимой снегопадом... Но  всё равно поздравляю всех с ВЕСНОЙ !!! И тем более снег наверное сейчас не везде, а только в Москве и области. Какая погода у вас?
      Сегодня я хочу показать одёжку для своей кружки. Связала еще неделю назад! И было так задумано - показать в марте. Цвета пряжи весенние - "талая вода" и кремовый. 
      

Вязала обычной вязкой - лицевые и изнаночные петли. Пока умею только это :)




Цветы для фотосессии позаимствовала у букета, который мне подарили на днях :) 


Вот такой коротенький пост у меня сегодня получился ;-)

16 комментариев:

  1. Уютненько получилось!) С весной!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого))) Я сначала подумала,что это цветочный горшочек)
    С весной! У нас снег не идёт, но местами лежит)
    Жакетик для кружки очень симпатичный!
    Лелею мечту когда-нибудь сотворить такой же ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Викусь! А чего мечтать, свяжи и всё ;-)

      Удалить
    2. ну это...Юль....я пока не умею вязать(
      Как-то у меня с ним не складывается))
      Поэтому пока вдохновляюсь, любуюсь как другие рукодельницы вяжут)

      Удалить
    3. Надо тебя научить =))

      Удалить
  3. Юля, замечательная кофточка для кружки! )))
    А про погоду: у меня частенько бывает, что после того, как я убираю зимнюю одежду далеко-далеко в шкаф, выпадает снег...и надо снова её доставать... Так что теперь наши зимние вещи висят на вешалке до середины апреля))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Я в этом году еще не убирала зимние вещи, а все равно снег выпал :-)

      Удалить
  4. Как красиво, нежно и уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Весенний пост получился) Одежка красивая, аккуратная,смотрится эффектно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) надеюсь, что на этом мои познания в вязании не закончатся;)

      Удалить
    2. Замечательная одежка получилась для кружки ))) Думаю, что таким же образом можно и цветочные горшочки украсить и не только!!!

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо ) да, про цветочные горшки мне подруга тоже подкинула идейку)))

      Удалить