Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Подушка "Ландыши"

Всем большой весенний привет ! :-)

      Сегодня с самого утра переменчивая погода. Впрочем, как и моё настроение... Ох, уж эти девушки ... В Подмосковье то солнце, то снегопад с сильным ветром (а я дома под теплым пледом). И что-то я снова не чувствую ВЕСНУ ! Как жить и с этим бороться? :)) Надеюсь, что  хотя бы у вас, после просмотра моей последней работы, будет весеннее настроение!
       Этот дизайн я увидела в этом блоге. Нежно, мило и по-весеннему ! Вышивала на одном дыхании около недели, растягивая удовольствие :) Мама посоветовала оформить в подушку, я согласилась и ни о чем не жалею ;-)


       Вышивка выполнена на Murano 32 ct бежевого цвета в коричневый горошек, подбор ниток свой (разных производителей). Ткань с внешней стороны - хлопок, с задней - лен. Размер наволочки  40 х 40 см. Внутри покупная подушечка также 40 х 40 см. Поэтому моя подушка получилась особо  не пухленькой. На будущее буду шить наволочку поменьше на 2-3 см. Всё же люблю более объемистые подухи ;-) Ну и эта тоже хороша! 


По периметру вышивки проложила строчку. Почти идеальную ;-) Очень рада за себя! Сама себя не похвалишь... 





Заднюю сторону подушки сделала с запАхом шириной 5 см. 


Теперь в планах сшить еще одну наволочку с вышивкой, также весеннего цветка, в таком же стиле :-) Ведь подушки - это так уютно, стильно и по-домашнему !

P. S С этой работой участвую в Галереи у Маши и в Галереи у Вики

43 комментария:

  1. Юленька)
    Классная подушечка! Вышивка очень нежная! особенно на Murano.
    Строчка хороша - засмотрелась даже=)
    Как говорится, подушек много не бывает, даёшь ещё !
    Ох, интересно, какая следующая будет ^_^
    Интрига >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое !) Ты мой самый любимый комментатор :) Да-да, интрига сохранится, так интересней... :-)

      Удалить
    2. Ой...засмущала=)))
      Как приятно ^_^

      Удалить
  2. Юль, как же я люблю подушки!!!! А твоя как хороша! И чего это ты весну не чувствуешь?? Вылазь из-под пледа!!! Я вот пробежалась - там такоооой вооооздух!!!! Голову дурманит!!! Еще какая весна! Просто она же девушка ветренная и переменчивая - вот и удивляет нас сегодня снежком :)))
    Буду ждать следующую подушечку с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да я что-то пригрелась под пледиком, вылезать не хочется ;-) Вот потеплеет снова и пойду гулять ) У нас сейчас +2 всего. Спасибо за добрые слова :-)

      Удалить
  3. Красивые ландыши, подушечка прелесть).

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! На такую только любоваться!))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная подушечка) Пожалуй я даже захомячу схемку. Не могу мимо таких ландышей пройти)

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно, особенно на мурано в горошек! и подушечка так аккуратно сшита, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка прелесть, сам сюжет очень нежный, и сочетание горошковых тканей классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки ! ))) У меня последнее время всё горошковое ;-)

      Удалить
  8. Юля, какая прелестная подушка! Захотелось букетик ландышей... ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Варя! Ничего, еще чуть - чуть и зацветут настоящие ландыши:)А пока любуйся моими ;)

      Удалить
  9. Милая подушечка получилась. Буду еще одну ждать.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, так нежно получилось! И ткань ты идеально, на мой взгляд, подобрала! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большущее спасибо :) Ткань с внешней стороны новая, такая плотная, мне понравилась !)

      Удалить
  11. Юля, подушечка получилась очень весенней!!! Очень красиво и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась подушечка!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, благодарю )))Пошла читать Ваш блог)))

      Удалить
  13. Юля, просто чудесная подушка - ландышево-горошковая! Просто писк сезона ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень " ароматная " получилась подушка! Смотришь и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое качественное исполнение!!Юля,завидую белой:)завистью,очень здорово!Ландыш очень нежно смотрится в таком оформлении!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая подушечка,нежная и на горошке здорово смотрится, ткани чудесные. Спасибо за ссылочку !))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень изящно! И по-весеннему так!!! Чувствуется и травка, и цветочки :)) А как Вам вышивалось на этой канве? Точечки не просвечивают сквозь нитки? У меня вот тоже лежит такая же, только серая...думаю все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На равномерке в горох вышивалось хорошо) Нет, горошки не просвечиваются)))

      Удалить
  18. Весенняя! Очень нежно получилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, до чего же нежно-весенняя подушечка получилась! Вот прямо сразу запах первых листочков навеялся))) Красота!)

    ОтветитьУдалить
  20. С такой подушкой всегда будешь о весне помнить ;) очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  21. увидела вашу робота в одной из галерей , очень нежная, нравитса очень

    ОтветитьУдалить